Услуги | Кейсы | Решения | Блог | О нас |
|
Подготовка, создание, ведение и оптимизация контекстных рекламных кампаний для повышения эффективности продаж!
Позволяет осуществить подготовку рекламной кампании и запуск за небольшое количество времени и начать работать уже в первый месяц!
Можно подбирать максимально подходящую аудиторию, что позитивно сказывается на конверсии и продажах
Проработаем несколько портретов покупателей для корректной настройки рекламной кампании, выбора демографии и др.
Выполняем анализ конкурентов для улучшения качества создаваемых объявлений учитывая все особенности и условия обслуживания конкурентов, сделаем объявление лучше и информативнее!
Создаём несколько рекламных объявлений на услугу или товар с разным содержанием для оценки эффективности каждого из них и дальнейшей доработки остальных
На период спада активности рекламная кампания, по согласованию, может приостанавливаться. Информацию о наличии спада активности и подъёма — предусмотрим!
Выполняем настройку целей рекламной кампании для отслеживания их выполнения по воронке продаж. Проводим аналитику рекламных кампаний, согласовываем доработки, выполняем оптимизацию
Запуск рекламы в основных рекламных системах поэтапно — Яндекс.Директ и Google Adwords. Настройка аналитики и воронки продаж
Промо код 5000 руб. на первый запуск рекламной кампании!
* — Распространяется только на проекты, которые ранее не рекламировались в Яндекс.Директ
Мы получаем заявку с описанием проекта и продукта, который будем рекламировать. Изучаем её и связываемся с вами для обсуждения деталей.
Изучив продукт мы предлагаем решение и озвучиваем возможный бюджет на реализацию, рекламный бюджет, согласовываем его с Вами.
Когда задача, сроки и бюджеты согласованы — мы направляем договор на ознакомление с указанием списка необходимых работ и порядка взаимодействия, подписываем его.
После заключения договора мы ожидаем частичную предоплату по проекту, которую указали в договоре (обычно это 50/50), просим заполнить небольшой бриф, а затем начинаем поэтапную работу по подготовке к запуску и самому запуску рекламной кампании.
В отчетный период оцениваем результаты эффективности рекламных кампаний и определяем дальнейшие действия по рекламной кампании и её оптимизации.